Структура управления
Загрузка ...
I уровень: Директор, Управляющий совет школы, Педагогический совет школы, Общее собрание трудового коллектива.II уровень: заместитель директора, завхозIII уровень: методические объединенияIV уровень: Совет старшеклассников, Родительский комитет ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ (Адресс: 676980, Амурская обл., Константиновский р-он, с.Константиновка, ул.Школьная 1):Наблюдательный совет школы: высший орган самоуправления школы, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием, представляет интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.Педагогический совет школы: коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическими объединениями школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.Общее собрание трудового коллектива:объединяет всех членов трудового коллектива. Решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, локальных актов школы.Методический совет: ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательного процесса, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы.Общешкольный родительский комитет: орган управления решающий в период между заседаниями Управляющего совета школы вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.Совет старшеклассников: развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
копии положений об органах управления